О компании | Каталог | Статьи | Контакты | Добавить в избранное
Офисная мебель для приемных (ресепшн).


Общее мнение о компании складывается, как известно, по первому впечатлению. А кто же и что же создает первое впечатление? Конечно же, улыбчивый и тактичный офис-менеджер, и мебель в приемной, которая подчеркивает авторитет фирмы. Вам важно продемонстрировать высокий уровень своей компании, прямо с порога? Тогда не забудьте позаботиться о стильной мебели для приемных (ресепшн). Условно офисную мебель для приемных можно разделить на 2 вида: мебель для офис-менеджера, секретаря и мебель для посетителей. Для первого типа мебели желательно, чтобы двери офиса открывались непосредственно на стойки-ресепшн. Во-первых, это удобно тем, что посетители сразу будут видеть к кому обратится с вопросами; а, во-вторых, именно офис-менеджер должен следить за тем, кто приходит в офис и своевременно об этом докладывать начальству. Т.к. именно с ресепшн-стойки начинается «знакомство» ваших потенциальных клиентов, деловых партнеров, то при ее подборе стоит обратить внимание на несколько факторов. Наверное, как ничто другое в офисной мебели, ресепшн должен отражать общий стиль, выдержанный во всем офисе, подчеркивающий высокий уровень компании. Для этого, лучше всего подбирать стойку, состоящую из модульных элементов, которые позволяют создавать различные комбинации (полукруг, круг, линия, волна и др.). Так вы сможете рациональнее использовать помещение приемной, сделать подход к стойке удобным для посетителей, разместить несколько сотрудников на ресепшн для повышения производительности и эффективности трудового процесса. Современная дизайнерская идея позволяет подобрать стойки-ресепшн в любом стиле: от классики до ультрамодных веяний. Классический стиль предполагает прямые, четкие линии, основной материал – ДСП, МДФ, Ламинат, традиционных цветов дерева, с различными вставками. Стиль Hi-Tech отличается использованием металлических конструкций, футуристическими формами, цветовая палитра – различная. Модерн характеризуется плавными скругленными углами, гладкими материалами, использованием стекла, матового стекла, классические и экстраординарные цвета. Уход за мебелью должен осуществляться регулярно, ведь использование при создании стойки-ресепшн стекла, ламината учитывает то, что их будут протирать. Согласитесь, крайне неприятно подойдя к сотрудникам ресепшн увидеть на горизонтальной поверхности стойки пятна, чьи-то отпечатки и др. С внутренней стороны стойка-ресепшн должна быть оборудована ящиками (желательно, с центральным замком), тумбами (в том числе и мобильными), различными приставками для удобства хранения документов и всевозможной канцелярии. Рабочие столы за стойками должны обладать широкой столешницей, для того, чтобы можно было разместить телефоны, факсы, другую технику, без которой просто невозможно представить работу офис-менеджера. Не забывайте и о креслах для своего персонала, работающего в приемных. Самый комфортный вариант – кресла на колесиках, позволяющие производить необходимые передвижения, повороты (обычные офисные стулья, к сожалению, для работников ресепшн не так удобны), с высокой спинкой, обладающей эргономическим профилем (который гарантирует максимальное расслабление спины, позвоночника даже на протяжении всего рабочего дня). Шкафы, стеллажи со множеством полок – тоже удачный вариант для хранения документации. Также одно из отделений шкафа можно сделать закрытым (без стекла, например), для того, чтобы использовать его в качестве гардеробной для вашего персонала. Не помешают и вешалки для посетителей, ведь не всегда удобно носить в руках дубленки, шубы, куртки. Мебель в приемных (ресепшн) для посетителей предполагает наличие высоко комфортабельных офисных стульев, кресел. Кстати, если вы хотите разделить помещение приемной на 2, можно использовать мобильные перегородки, они функциональны и просты, позволяют быстро разбить пространство, оградив посетителей от постоянных звонков, раздающихся на ресепшн. Ведь в ожидании клиент не должен быть перегружен посторонними звуками, а, в идеале, должен наслаждаться уютом и тишиной. Поэтому постарайтесь создать атмосферу непосредственности, простора и комфорта. Мягкая мебель для приемных– это самый наилучший вариант, особенно, если вы поставите столик, на котором будут лежать тематические журналы. Так ваши потенциальные клиенты, деловые партнеры смогут лично убедиться в том, на сколько вы их цените, что лишний раз подчеркнет статус вашей фирмы. Конечно, мягкие офисные диваны и кресла для посетителей – это «маркая» мебель, требующая дополнительного ухода. К тому же, как показывает практика, мебель для посетителей меняется в 1,5 раза чаще, чем для персонала, т.к. быстрее изнашивается и затирается. Для того, чтобы избежать финансовых растрат, продлить «жизнь» офисной мебели для приемных, стоит приобретать мебель качественную, легкую в уходе, постоянно следить за ее чистотой. Избежать затирания и иных повреждений вам помогут темные цвета (например, благородный шоколадно-коричневый – и элегантно, и красиво, и аккуратно). Для создания уюта, как нельзя лучше, подойдут искусственные растения, выполненные по ботаническим копиям, внешним видом не отличающиеся от натуральных. Таким образом, ваша приемная, обставленная красивой, стильной и удобной офисной мебелью, будет создавать вашей фирме рекламу, и притягивать новых посетителей.

Каталог

  • Банкетки 1,2,3
  • Бюро
  • Вешалки 1,2,3
  • Витрины 1,2,3,4,,6,7
  • Газетницы
  • Диваны 1,2,3
  • Консоли 1,2
  • Кресла
  • Пепельницы
  • Подставки 1,2,3
  • Подставки ТВ
  • Прилавки и комоды 1,2
  • Подставки CD
  • Скамьи
  • Столы 1,2,3,4,5,6
  • Столы журнальные
  • Столы сервировочные 1
        2,3
  • Стулья и столы Оримэкс 1, 2
  • Стулья и полукресла
  • Сундуки
  • Тумбы 1,2
  • Тумбы для обуви
  • Шкафы
  • Прихожие 1,2



  • О компании | Каталог | Контакты

    Яндекс цитирования